ФЭНДОМ

Винни

ОсновноеПравить

Имя: Винни
Возраст: 21 год
Раса: мышь.
Родная планета: Марс.
Внешность: Белошерстый мышь, с титановой пластиной на правой половине лица (в некоторых сериях трагически переезжает на соседнюю половину. Эти ваши америкосы гримм накладывать не умеют!!), перекрещенным патронашем с зажигательными снарядами факельного типа, которые можно испольозввать в качестве резака (Sic! - не заканчиваются). Штаны, как ни странно, тоже синие.
Характер: Характер Винни - трудный, возможно в детстве он испытал сильный эмоциональный стресс, который в итоге вывел его на позицию панковского зрения Life Fast, Die Young. Адреналиновый наркоман. Жизненное кредо - "Чем опасней - тем лучше". Самый активный, и агрессивный член команды, но неприятности зачастую не воспринимаются всерьезз, он чаще в них видит развлечение.
Байк: Внешние сходства с реальными мотоциклами были исключены до недавнего времени. Ныне есть итальянские мотоциклы под маркой Virus, которые так же имеют антикрыло на задней части корпуса, так же сделанны на основе трубчатой рамы, так же имеют необычной формы переднюю вилку, распологающуюся ПАРАЛЕЛЬНО земле, так же могут быть оснащены двумя суперчарджерами, и обладают самым мощным в мире двигателем. Байк винни в анимации слабей самого мощного реалнього аналога - всего 300 лошадиных сил.

ИсторияПравить

Новый сезонПравить

TimelineПравить

AppearancesПравить

Behind the ScenesПравить

Voice Actor: [[]]

ИсточникиПравить